Автоматизация обслуживания средств производства аэропорта

Автоматизация обслуживания средств производства аэропорта

afe2002bed876e7aeff0e9304ca35b81.jpg

Объектом автоматизации в проекте стало управление материальными активами, а также техническим обслуживанием и ремонтами в одном из лучших аэропортов страны, входящим в число крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Заказчик выбрал решение IBM Maximo для развертывания полномасштабной системы управления техническим обслуживанием средств производства. Реализация проекта была доверена компании «Интерпроком», IBM Gold Business Partner.

Современная экономика, международные стандарты, возрастающие требования к безопасности полетов и общенациональная программа развития авиационной инфраструктуры России предъявляют высокие требования к аэропортам и касаются не только расширения их сети по всей территории страны, но и их постоянной модернизации. По новым правилам обязательной сертификации радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, и объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации и подтверждаться соответствующим сертификатом.


ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Централизация процесса управления материальными активами аэропорта для получения достоверной информации, мониторинга и контроля объектов в режиме реального времени, чтобы повысить качество обслуживания и сократить расходы.


ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ

  • Выбор и внедрение ИТ-платформы на основе изучения опыта крупнейших аэропортов мира, таких как «Схипхол» в Амстердаме, «Хитроу» в Лондоне и «Ницца Лазурный Берег» в Ницце.
  • Построение автоматизированной системы управления разнородными активами: производственными, транспортными, инфраструктурными, ИТ-активами, коммунальными ресурсами, зданиями и сооружениями.
  • Разработка прикладных решений и мобильных приложений, осуществление интеграции с наследуемыми системами для соответствия строгим внешним и внутренним нормативным требованиям аэропорта.

РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение решения позволило заказчику:

  • сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание,
  • повысить безопасность работы оборудования и прозрачность бизнес-процессов,
  • увеличить эффективность работы и процесса принятия управленческих решений.

Система автоматизации обслуживания средств производства позволяет вести мониторинг и управлять техобслуживанием 12 типов инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тысячи транспортных средств и спецтехники, а также 20 тысяч единиц производственного оборудования. В базу данных внесено более 80 тысяч объектов эксплуатации. К системе подключено свыше 1,5 тысяч пользователей.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОиР ДЛЯ АЭРОПОРТА:

  • Ведение всего перечня разнородных объектов эксплуатации в многоуровневых классификациях в Модуле активов и положений.
  • Регистрация, исполнение и контроль за инцидентами в Модуле управления «Сервис Деск».
  • Формирование годовых и месячных графиков планового предупредительного ремонта и текущего ремонта, а также контроль за их исполнением в Модуле планирования.
  • Управление фондами, ресурсами, поставками в Модуле материально технического снабжения.
  • Автоматизированный и ручной мониторинг состояния оборудования в Модуле мониторинга.

Для выстраивания сквозных процессов все модули и существующие ИТ-системы объединены между собой благодаря интеграции. Для принятия обоснованных управленческих решений налажена отчетная система с показателями эффективности по всем функциям.

Подробнее: Аэропорты. Управление материальными активами и ТОиР



Вы можете задать вопрос нашим специалистам или отправить запрос на организацию встречи

Отправить запрос

Другие Проекты: