23 мая 2016 года в Москве состоялась конференция-выставка DigEn Forum, ставшая наследницей культового проекта DOCFLOW. Самое масштабное мероприятие на отечественном рынке систем электронного документооборота в этом году прошло в новом расширенном формате и было посвящено актуальным стратегиям, технологиям и практике управления цифровым предприятием. DigEn Forum ответил на вопросы: что такое цифровая организация, какие технологии и стратегии поддерживают работу ключевых процессов в цифровой организации, какие примеры проектов и разработок есть на рынке.

Компания «Интерпроком» приняла участие в обеих частях конференции-выставки DigEn Forum и представила бета-версию своего нового коробочного решения «ЭСКАДО» для отдела продаж».  Гости выставки смогли посетить стенд компании и познакомиться со всеми ее решениями по коллективной работе и хранению данных.  Максим Кольца, руководитель практики документооборота и CRM-систем компании «Интерпроком», выступил на форуме и провел презентацию  «Автоматизация всего цикла взаимодействия с клиентом: от «лида» к договору»  в секции «Маркетинг, продажи и взаимодействие с клиентами в эпоху цифровых организаций».
                                         image_gallery_1506122.jpg

Доклад был посвящен среде коллективной работы «ЭСКАДО» для отдела продаж», собравшей все преимущества систем СЭД и CRM: управления документооборотом и взаимоотношениями с клиентами. Система работает как интеллектуальное CRM-решение со встроенной методологией продаж и поддерживает распределенную систему документооборота. Объединение функционала CRM и СЭД позволяет выйти на качественно новый уровень планирования и управления продажами, улучшить взаимодействие сотрудников и нацелить их работу на выполнение плана продаж. Пока выпущена бета-версия системы, но ее уже можно протестировать на демостенде http://escadodemo.interprocom.ru

«Мне очень понравилась реакция слушателей на мое выступление. Гости форума задали мне немало вопросов, подтверждающих живой и непраздный интерес к решению нашего формата. «ЭСКАДО» для отдела продаж» - это средство качественно улучшить взаимодействие внутри компании и перестать терять время и клиентов, а заодно деньги и силы на поддержку разрозненных и сложных информационных систем. Наше решение логично и гибко: это инструмент организации документооборота и процесса продаж. Каждая продажа разбивается на стадии от первого контакта до закрытия сделки и возобновления контакта. Переходы сделок из стадии к стадии формализованы, при этом каждая компания может добавить критерии, которые использует, или убрать лишние. Работу по стадиям можно оценить и проанализировать. Плюс все бонусы качественного документооборота: ускоренное создание и согласование документов без ошибок и потерь», - рассказал Максим Кольца, руководитель практики документооборота и CRM-систем компании «Интерпроком».

Справка о компании «Интерпроком»

Компания «Интерпроком» - системный интегратор и дистрибьютор программного обеспечения, с 1996 года имеет статус IBM Premier Business Partner. В течение 24 года компания предоставляет комплексные услуги по внедрению ИТ-систем и аппаратных комплексов и накопила уникальный опыт в автоматизации и повышении эффективности управления бизнес-процессами, активами и сервисами. В портфеле предложений компании собственное программное обеспечение для автоматизации документооборота и производственно-коммерческой деятельности компаний. С 2014 года «Интерпроком» активно разрабатывает решения по управлению отношениями с клиентами и является крупнейшим российским партнером компании SugarCRM. Подробнее на http://interprocom.ru и http://escado-ipc.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290
Ольга Малявина pr@interprocom.ru 


	
			
Поделиться ссылкой: